Пресс-центр

Служба «112» будет действовать по принципу «одного окна»

20.02.2015 → ГО и ЧС

 Служба  «112» Решение о создании учреждения единой диспетчерской службы по принципу «одного окна» принято на заседании комиссии по проведению административной реформы в Ростовской области. Служба призвана обеспечить информационное взаимодействие диспетчерских пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы, газовой сети, службы «Антитеррор».

Система должна в автоматическом режиме после приёма звонка абонента определить место нахождения человека, нуждающегося в помощи, а принявший звонок специалист в течение 1 минуты направить к месту ЧП наряды оперативных служб, способных оказать помощь. Это могут быть спасатели МЧС, пожарные, сотрудники полиции, аварийные бригады энергетиков, дорожных и коммунальных служб.

Возможен прием SМS-сообщений, а также вызовов на нескольких языках.

Уже в этом году почти в половине городов и районов области будет сформирована система вызова экстренных служб по единому номеру «112». А до конца 2017 года она появится в каждом муниципальном образовании. На это планируется направить около 600 млн. рублей. Основная сумма – из федерального бюджета, из областной казны в 2015 году будет выделено около 30 млн. рублей.

В экстренных ситуациях любое промедление может стоить жизни или здоровья позвонившему. Новая система «112» должна сократить время оказания помощи до минимума.

Короткая ссылка на новость: http://special.semikarakorsk-adm.ru/~lxgbA