Пресс-центр

Платные СМС – услуги: как не стать жертвой мошенников

26.09.2019 → Новости городской жизни

 Платные СМС – услуги: как не стать жертвой мошенников В настоящее время многие из нас все чаще пользуются всемирной сетью Интернет, чтобы оплачивать различные услуги, приобретать товары с помощью платежных систем, используя при этом безналичные расчеты. Одновременно с этим интернет является полем неограниченных возможностей для виртуальных мошенников, в арсенале которых есть множество способов для ведения своей деятельности. Среди них - частые нежелательные подписки и платные СМС – услуги. Постепенно в интернет - сообществе набирает обороты так называемый «фишинг».

Фишинг — это способ интернет-мошенничества, когда всеми возможными правдами и неправдами у вас пытаются узнать различные персональные данные, пароли, логины, номера банковских карт, счетов и другое. Мошенники, используя психологические приемы, заставляют вас перейти по фишинговой ссылке на поддельную страницу, где под различными предлогами убеждают вас о необходимости предоставления вами персональной информации, аккаунтов и банковских счетов. При этом используются массовые рассылки электронных писем от имени популярных брендов, а также личные сообщения внутри различных сервисов. Например, от имени банков или внутри социальных сетей.

Для защиты от фишинга производители основных интернет-браузеров договорились о применении одинаковых способов информирования пользователей о том, что они открыли подозрительный сайт, который может принадлежать мошенникам. Новые версии браузеров уже обладают такой возможностью, которая соответственно именуется «антифишинг». Для исключения последствий атак злоумышленников, операторами также внедряются сервисы блокировки нежелательного контента и развлекательных подписок.

Уважаемые семикаракорцы! Попасть на уловки мошенников может каждый. Самый верный способ не попасться на крючок – внимательно смотреть на адресную строку. Любые отличия в имени домена должны остановить вас. В случае возникновения сомнительных ситуаций необходимо незамедлительно обращаться в компанию – провайдер по телефонам, указанным на официальном сайте, либо через личный кабинет абонента в официальном приложении. Будьте внимательны!

Короткая ссылка на новость: https://special.semikarakorsk-adm.ru/~15bfJ